среда, 9 мая 2012 г.

ник Лао-Цзы

Я думаю, что больше нет смысла отвечать на форуме ariom, потому что корпус основных теоретических вопросов я осветил со многих сторон. Данный Блог является компиляцией моих постов на ariom. Это теоретическая база того, что необходимо прочитать, чтобы попасть ко мне на обучение/практикум, которое будет проходить в форме закрытого форума по адресу http://prosvetleniepractice.unoforum.ru/. Чтобы понять нужно ли вам развиваться или теоретической неоадвайты достаточно и вы уже просветлены. А также подарок всем ищущим, кто хочет самостоятельно обучаться и синтез эзотерических и практических/опытных/ знаний. Я ищу новые формы выражения своего опыта и взаимодействия с людьми, которым интересен опыт пробуждения/просветления. Я ищу зрелых людей, незацикленных на интеллектуально-неоадвайтическом просветлении, имеющих опыт в практике медитации, готовых к экспериментам и психологически устойчивых. Форум создан для более тесной передачи опыта в режиме закрытой группы. Как только я приму первого человека в группу - практикум начнет свою работу и в дальнейшем люди смогут подключаться к уже работающей закрытой группе!

04.05.2012



5 комментариев:

  1. я хочу попасть к вам на обучение, что нужно сделать?

    ОтветитьУдалить
  2. лао-цзы, ты еще следишь за своим форумом/блогом?

    /отправила сообщение на форуме, осталось 'в премодерации'/

    ОтветитьУдалить
  3. Лао-Цзы, как можно подключиться к вам в группу? отправил лс на форуме

    ОтветитьУдалить
  4. Рекомендую бесплатный видео - курс о Предназначении, с научной точки зрения.
    Автор - наш, российский ученый. Это книга и курс про научное обоснование этих вопросов.
    Ссылка на курс и книгу: http://youcanhappy.ru/?utm_source=myfriends2&utm_medium=cpc&utm_campaign=antonasat109

    ОтветитьУдалить